Социальная активность учеников
В школе действует система самоуправления, обеспечивающая общность каждого ребенка. В школьный парламент входят ученики 8-11 классов. Школьный парламент является инициатором творческой работы и руководит работой классных лидеров.
Школьный парламент — это единый и независимый образ жизни, в котором каждый ученик может определить свое место, использовать свои способности и навыки. Стиль взаимодействия взрослых и детей играет ключевую роль в росте командной активности детей. Речь идет о вере в силу детей, стремлении к максимальному использованию и развитию их инициатив, самостоятельной деятельности, воспитанию их независимости в решении всех проблем в жизни коллектива.
Школьный парламент обязательно требует взаимодействия между детьми и учителями. Детям нужна помощь взрослых, особенно если у них проблемы во взаимоотношениях. Педагог с психологическими знаниями и педагогическим опытом может своевременно предотвратить конфликты в коллективе, направить деятельность ребенка в нужное русло, помочь ребенку решить проблемы и укрепить его позиции. Это только помогает ребенку, не выполняя работу, иначе у детей будет формальный подход к своей работе. Недостаточно дать детям право быть организаторами определенных частей работы, необходимо научить их выполнять свои обязанности и реализовывать свои права.
Состав школьного парламента